Автомобилестроение


Мировая автоиндустрия претерпевает значительные изменения. Кроме того, происходит ее бурный рост. Автопроизводители в настоящий момент строят местные производственные мощности во многих странах по всему миру. Кроме того, они "подгоняют" автомобили под вкусы и запросы местных покупателей, а также стремятся увеличить продажи, долю рынка и прибыль - причем не только в самых развитых странах мира, но и в развивающихся. Новые рынки - это риски, в том числе риски потери капитальных инвестиций. Автопроизводители также решают экологические вопросы. Кроме того, их деятельность привела к беспрецедентной борьбе за трудовые материальные и природные ресурсы.


Понимание региональных требований

"Компании, которые сознательно отделяют себя от остальных, станут теми компаниями, которые как по прибыльности, так и по гибкости подходов смогут отвечать требованиям местных клиентов". Компания TooSix Global поможет обеспечить согласованность представления вашего бренда и месседжа на всех уровнях с помощью управления вашим портфолио. Это позволит гарантировать выход вашей продукции на рынок точно в заданное время - причем всегда.

Страны БРИК и не только 

Природу эволюции автомобильного рынка можно наблюдать на примере происходящего в странах БРИК, инвестиции в которые продолжают расти. По оценкам специалистов, в течение нескольких лет на страны БРИК будет приходиться 30% всех продаж автомобилей в мире. В этих странах также присутствуют большие возможности по производству, снабжению, исследованиям и разработкам.


Кроме стран БРИК привлекательными в этом отношении странами являются страны АСЕАН Юго-Восточной Азии, развивающиеся страны Ближнего Востока, страны Андского пояса в Южной Америке, а также несколько стран Северной Африки. Несмотря на то, что на вновь появляющихся рынках присутствуют все крупные автопроизводители, лишь немногие из них пытаются в полной мере пользоваться стратегическим потенциалом таких регионов. Одной из основных причин этого является то, что деятельность таких компаний локализована не в той мере, в которой это необходимо для достижения их целей.


Вызовы: искусство запуска

  • В чем причина запаздывания роста темпов производства? Очень часто причинами этого являются нехватка прозрачности и коммуникации между сотнями подразделений компании, занимающихся разработкой и производством, а также непредвиденные обстоятельства, связанные с поставщиками, переоборудованием или наличием спецресурсов.
  • Исследования говорят о том, что с каждым днем задержки запуска производства автомобилей головной изготовитель теряет 1 млн. долларов США продаж. По оценкам одного головного производителя, трехмесячная задержка запуска крупного производства привела к потере 60% прибыли жизненного цикла.
  • В автоиндустрии внедрение новых товаров на рынок может стоить до 1 млрд. долларов США (в зависимости от сложности продукции). Вывод такой продукции на рынок крайне важен для получения прибыли на инвестиции в течение полного жизненного цикла продукции. Отложенный запуск оказывает влияние не только на головного производителя, но и на его поставщиков, дилеров, сервис-центры, а также на экосистемы автокомплектующих.



Чем мы можем помочь

Компания TooSix Global способна оказать помощь для быстрого выхода компании на международные рынки. Мы работаем над вашими конкурентными преимуществами, над максимальным увеличением вашей доли рынка, снижением расходов на производство, увеличением стоимости вашего бренда, а также увеличением доходов по всему миру.



Компании, которые в своей работе полагаются на TooSix Global

Automobile


The global automotive industry is in the midst of extraordinary change and growth. Automakers are now building local production facilities in countries around the world; tailoring vehicles to local consumer tastes and trends; and seeking to increase sales, market share, and profits, not just in the most advanced nations but in developing countries as well. New markets present risks, including significant capital investment. They also raise environmental concerns and have led to unprecedented competition for human, material, and natural resources.


Understanding Regional Requirements

“The companies separating themselves from the rest will be the ones that profitably and flexibly meet regional customer requirements.” TooSix Global can ensure your brand and message remains consistent through all levels as we manage your portfolio, guaranteeing your product gets to market on time, every time.

BRIC and Beyond 

The nature of the auto market’s evolution can be seen in what’s happening with the BRIC countries as they begin to attract more investment. It’s estimated that BRIC nations will account for more than 30% of the world's automotive sales in the next few years. There are also significant opportunities here for manufacturing, sourcing and R&D.

Beyond the BRIC markets are the ASEAN nations of Southeast Asia, emerging economies in the Middle East, the Andean nations of South America and a cluster of countries in North Africa. All major automobile manufacturers are present in emerging markets, but many struggle with leveraging the strategic potential of these regions fully. One key reason is that their operations are not sufficiently localized to help them achieve each of their goals.


Challenges: The Art of the Launch

  • Why does production fall behind? Often the culprits are lack of transparency and communication between the hundreds of business units in design and production or unforeseen issues with suppliers, retooling or specialized resources.
  • Studies suggest that for every day an automotive launch was late, an OEM missed out on $1 million in sales. One OEM went on record estimating that after a three-month delay on a major launch, it had lost 60% of the lifecycle profit.
  • In the auto industry, introducing new products to market can cost up to $1 billion depending on the product’s complexity. Getting these products to market is crucial in order to realize ROI during the full lifecycle of the product. A delayed launch not only affects OEMs(Original Equipment Manufacturer), but also suppliers, dealer sales & services and aftermarket ecosystems.



How we can help

TooSix Global helps you reach international markets quickly. We work to gain a competitive edge, maximize your share of the market, reduce production costs, increase the equity of your brand, and increase revenues globally.



Companies who rely on TooSix Global