Авиакосмическая промышленность и оборона


Оборонная и авиакосмическая отрасли на сегодняшний день работают как с четко структурированными, так и со случайно собранными данными. Именно это позволяет говорить о возросшей необходимости решать связанные с этим вопросы как частному бизнесу, так и государственным органам. Компания TooSix Global гордится тем, что получает именно те результаты, которые ожидали получить наши клиенты - начиная от планов полетов, инженерных спецификаций, и заканчивая конструкцией аппаратного обеспечения и дизайном программного обеспечения. Более того, мы очень часто превосходим такие ожидания

Влияние глобализации на авиакосмическую и оборонную отрасли

Страны мира никогда до этого не были столь взаимосвязаны. Упрощение доступа на новые рынки привело к ускорению международного обмена взглядами, идеями, технологиями и трудовыми ресурсами. Несмотря на то, что глобализация считается катализатором роста оборонной и авиакосмической отраслей, она сопряжена как с известными, так и с новыми, до этого неизвестными проблемами и вызовами.



УЖЕСТОЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ

Из-за постоянного уменьшения количества препятствий для торговли в среде частных компаний наблюдается жесткая конкурентная борьба. В результате, для бизнеса как никогда важно работать как с гражданскими, так и с военными организациями, а также демонстрировать свою конкурентоспособность и эффективность по сравнению с другими компаниями.


ВОЗРОСШИЙ СПРОС НА АВИАПЕРЕЛЕТЫ

Сегодня люди путешествуют дальше и чаще. Это говорит об исключительной важности комплексного понимания культур и народов. Успех авиакомпаний требует определенной помощи от компаний, которые специализируются на международной деятельности.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Постоянные попытки не отстать от технологического прогресса или даже обогнать его очень часто отдаляют ваш продукт от остальных. Именно по этой причине успешные компании авиакосмической и оборонной отраслей предпочитают работать с лицами и корпорациями, которые понимают стоящие перед ними проблемы.


Компания TooSix Global: практические решения для отрасли

Наш уникальный опыт гарантирует успех компаний авиакосмической и оборонной отраслей. Компания TooSix Global понимает то, что на глобальных и одновременно глубоко местных рынках необходимы сугубо местная информация и ноу-хау, что аэрокосмической и оборонной промышленности нужно более тесное сотрудничество, а также повышение безопасности за меньшие деньги. Мы готовы предоставить как перевод, так и специфические для отрасли знания - причем сделать это в отношении любого проекта в любой момент времени. Позвольте нам стать частью вашего бизнеса.

Компании, которые в своей работе полагаются на TooSix Global

Aerospace & Defense


As the Aerospace and Defense industry manages both structured and unstructured data today, there is a growing need for the private sector and governmental bodies to address this issue. From flight plans and engineering specs to hardware and software designs, TooSix Global takes pride in getting the results our clients have come to expect, and then surpassing those same expectations.

Globalization’s Impact on Aerospace and Defense

The world has never been this interconnected. Increased access to new markets has been followed by a global exchange of views, ideas, technologies, and labor. Although this has proven to be a catalyst for growth in the industry, globalization brings with it both familiar and new challenges.



HEIGHTENED COMPETITION

As markets continue to drop trade barriers, competition is stiff in the private sector. As a result, it is more essential than ever for businesses to target both civilian and military organizations and prove how they can become more competitive and more efficient.


RISING DEMAND FOR AIR TRAVEL

People today travel farther and more often. This means a thorough understanding of cultures and nations is crucial. For an airline to be successful they require the assistance of companies that specialize in global operations.


TECHNOLOGICAL INNOVATIONS

Keeping pace with and even one step ahead of advancing technology can often separate your product from everyone else. As such, successful aerospace and defense companies choose to work with individuals and corporations that understand their concerns.


TooSix Global: Practical Solutions for Industry

Our unique expertise guarantees that companies in the aerospace and defense industry can succeed. In a global-yet-local market that demands local know-how and information, TooSix Global understands that the aerospace and defense industry needs greater collaboration and greater security at less cost. Whether it is translation or industry-specific knowledge, we are able to deliver every time, on any given project. Make us a part of your extended enterprise.

Companies who rely on TooSix Global