Преимущества работы с компанией TooSix Global


 
Выход вашего бизнеса на новые рынки требует не просто понимания языка. Речь, прежде всего, идет о правильной коммуникации".

Переводческие и локализационные решения для бизнеса от компании TooSix Global

Компания TooSix Global готова предоставить решения, которые учитывают особенности бизнеса, компаниям из любой страны мира, которые нуждаются в услугах по переводу или локализации. Благодаря наличию широкой сети специалистов в различных областях знаний мы способны локализовать любой продукт наших самых требовательных клиентов. Центральный офис компании TSGlobal находится в Сеуле (Южная Корея). В настоящий момент, кроме того, представительства компании открываются в Токио и Шанхае. При этом в компании работают более 200 штатных и внештатных сотрудников, специализирующихся на следующих отраслях:
  • Авиакосмическая промышленность и оборона
  • Автомобилестроение
  • Биологические науки
  • Государственное управление
  • Потребительские товары
  • Предметы роскоши
  • Производство
  • Путешествия и туризм
  • Реклама и маркетинг
  • СМИ и издательское дело
  • Розничная торговля
  • Технологии
  • Финансовые услуги
  • Энергетика

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ НАШЕЙ КОМПАНИИ

Работа с большим количеством переводчиков, редакторов и проектов предусматривает использование компанией TooSix Global четкой структуры процесса выполнения работы, а также сохранение целостности бренда как для наших клиентов, так и для их покупателей. Каждый язык перевода, а также каждый рынок обладают своим, уникальным набором проблем и возможностей. Наши знания о них, выгодно выделяющие компанию TooSix Global на фоне конкурентов, позволяют повысить качество предоставляемых нами услуг, а также ускорить выполнение проекта и, в конечном счете, снизить его стоимость. Компания TooSix Global работает со своими клиентами на основе прозрачной системы управления качества. Мы гарантируем соответствие всех выполняемых проектов стандарту EN 15038. При этом сокращение времени, необходимого для выполнения проекта, составляет до 40%. Процесс работы с проектом предусматривает следующее:
  • Консолидацию проектов, которая позволяет переводчикам, редакторам и корректорам иметь одновременный и беспроблемный доступ к документам. При этом коллективная работа специалистов в режиме реального времени устраняет необходимость в отправке нескольких версий документа по электронной почте, что, в свою очередь, позволяет избежать ненужных задержек в работе, а также улучшить общую организованность процесса.

  • Наличие структурированного рабочего процесса, который позволяет быстро создавать, передавать и назначать определенные задачи, а также обеспечивать высокую гибкость процесса, позволяющую переводчикам выбирать проекты или поставщиков лингвистических услуг. Такие поставщики в будущем могут выбирать специалистов, которые максимально подходят их нуждам.

  • Использование стратегически важной комбинации средств компьютеризированного и машинного перевода, позволяющих получить моментальный перевод и передать его редакторам для проверки и окончательного одобрения. Постоянно увеличивающееся количество баз переводов устраняет необходимость перевода общей терминологии, а также позволяет оценить количество идентичных отрезков текста.

  • Использование системы отслеживания правок, которая фиксирует каждую правку. Таким образом можно контролировать выполнение работы переводчиком или редактором. Такие данные также используются при составлении детальных отчетов о производительности и бюджете. При этом данные счетов, основанные на фактических отчетах после завершения работы, соотносятся с оценками расходов.

  • Использование комплексной платформы, которая управляет контактными данными клиентов, а также обеспечивает прозрачную и открытую передачу данных о запросах, заданиях, сроках и расходах.
  •  

Факты и цифры

НАШИ УСЛУГИ

TooSix претерпел значительные изменения благодаря трансформации компании в поставщика решений по управлению потребительским опытом. Изначально сеульская компания TooSix Media представляла собой агентство, предоставляющее актеров и моделей в сфере образования и развлечений. В дальнейшем спектр оказываемых услуг расширился за счет предоставления услуг перевода, локализации, копирайтинга и консалтинга компаниям основных отраслей мировой экономики.

РОСТ НАШЕЙ КОМПАНИИ

TooSix Global продолжают постоянно увеличиваться. Средний ежегодный рост составляет 31 процент. На рубеже двух половин нынешнего десятилетия компания TooSix Global готова и далее поддерживать тесные и долгосрочные отношения со своими клиентами, выходить на новые рынки, а также способствовать началу плодотворного сотрудничества в различных отраслях со своими новыми партнерами.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Мы сотрудничаем со многими международными компаниями -  в частности, с Amazon.com, Asiana Airlines, Blizzard Entertainment, Boeing, Dentsu, Gucci, Hyundai Motor Group, LG Electronics, L’Oreal и Pfizer.

НАШИ СОТРУДНИКИ

Коллектив штатных сотрудников компании TSGlobal включает сотрудников, которые работают в офисах компании в Восточной Азии. При этом внештатные сотрудники нашего предприятия работают из других стран мира.

About
TooSix


 
Introducing your business to new markets requires more than simply understanding language. Ultimately, it’s about the right communication.

TooSix Global Translation & Localization Solutions for Business

TooSix Global provides custom business solutions to companies around the world seeking translation and localization services. Through a vast network of professionals in a wide range of fields, we localize any product to meet the needs of our discerning clients. Based out of Seoul, South Korea, and currently expanding to Shanghai and Tokyo, TSGlobal has 200+ full-time employees and independent contractors working in 14 core industries.
  • Advertising & Marketing
  • Aerospace & Defense
  • Automotive
  • Consumer Goods
  • Energy
  • Financial Services
  • Government
  • Life Sciences
  • Luxury Goods
  • Manufacturing
  • Media & Publishing
  • Retail
  • Technology
  • Travel & Tourism

Our Business Model

As a company managing multiple translators, editors and projects, it is imperative that TooSix Global’s process is streamlined and able to maintain complete brand consistency for our clients and their customers. Each target language and market presents unique challenges and opportunities, and our comprehensive knowledge of both increases the quality of the service we offer, quickening project delivery time and ultimately reducing costs. TooSix Global addresses your needs with an efficient and transparent system of management, guaranteeing all your projects are of EN 15038 certification-quality while reducing turnaround time up to 40 percent. Our detailed approach includes:
  • Consolidation of projects that allows translators, editors, and reviewers to smoothly and simultaneously access documents. Live collaboration eliminates the need for multiple versions floated between emails, removing time-consuming delays from the equation and increasing overall organization.

  • Streamlined workflow that creates, distributes, and assigns tasks quickly, while implementing a level of flexibility so translators can opt to select projects or LSPs that can request specific individuals best suited to their needs.

  • A strategic combination of CAT tools and advanced MT technology that enables instant translations that are seamlessly passed onto editors for final inspection and approval. Our ever-expanding database of TM reduces the unnecessary translation of common terms, tactically scoping repetitive text to increase efficiency.

  • Review tracking that records every change, so you can see exactly how much progress is made by each translator and editor. This information is also used to compile detailed reports on productivity and fiscal analytics, with invoices based on actual post-completion reports as opposed to cost estimates.

  • A comprehensive platform that manages points of contact with clients, maintaining open and transparent lines of communication on requests, assignments, deadlines and costs.


Facts and Figures

OUR SERVICES

Since its launch in 2009, the TooSix brand has seen pronounced changes to go along with its inspiring transformation into a comprehensive Customer Experience Solutions Provider (CESP). We began as TooSix Media, a Seoul-based service agency offering acting and modelling solutions to the education and entertainment industries, and grew to incorporate translation, localization, copywriting and consulting services for the core industries of the global economy.

OUR GROWTH

In addition, sales at TooSix Global have continued to increase steadily, with an average annual growth rate of 31 percent. As we reach the midpoint of the decade, TooSix Global is poised to maintain its unwavering, long-lasting relationships and branch out into global markets, eager to forge new partnerships in diverse fields and initiatives.

OUR CLIENTS

We work alongside, international corporations, such as Amazon.com, Asiana Airlines, Blizzard Entertainment, Boeing, Dentsu, Gucci, Hyundai Motor Group, LG Electronics, L’Oreal and Pfizer.

OUR NETWORK

TSGlobal’s full-time employee network stretches across East Asia with offices open in Shanghai and Tokyo, while our independent contractors span the globe.